Работа посудомойщицы в москве , Лепсе киров вакансии

Ни один другой принцип ведения войны не отличается такой фундаментальностью, как этот. Математика сражения Говоря о математике сражения, нетрудно догадаться, почему большая компания обычно побеждает. Это может быть и 90 против 60 или 9000 против 6000. Предположим также, что один из трех выстрелов попадает в цель и уничтожает одного противника. После первого залпа ситуация меняется кардинальным образом. Этот результат подработка на банкетах полная противоположность тому, что показывают в голливудских фильмах, когда горстка морских пехотинцев успевает перебить целую толпу японцев перед тем, как их самих прикончат. Несколько царапин на бампере автобуса и тонкий немецкий блин. Более крупное, тяжелое тело получает меньше повреждений, чем более мелкое и легкое. Нет никакого секрета в том, почему во Второй мировой войне победили союзники. Там, где у немцев было два солдата, у нас было четыре. Весь опыт, все умение врага, который практически изобрел современную войну, руководство войсками таких военачальников, как Роммель и фон Ранштед, не смоги изменить математику сражения. В военных действиях численность сил настолько важна, что в большинстве армий разведка составляет специальный отчет о предстоящей битве. В нем указываются сведения о количестве, расположении и характере сил противника. Математика маркетинговой схватки Когда две компании идут друг на посудомойщицы работа москве в, работает тот же принцип. На незанятой еще территории компания с большим штатом торговых работников, скорее всего, добьется большей работа посудомойщицы в москве рынка. После того как рынок поделен, компания с более крупной долей, работа посудомойщицы в москве, будет продолжать тянуть на себя одеяло, то есть уводить клиентов от более мелкой фирмы. Большая компания может позволить себе большие расходы на рекламу, больший исследовательский работа посудомойщицы в москве, большее число торговых точек и т. Не удивительно, что богатый становится еще богаче, а бедняк беднее. Конечно же, работа посудомойщицы в москве это одна из причин, побудивших нас написать эту книгу. Им следует помнить первый принцип ведения войны принцип силы, будь то сражение реальное или маркетинговое. Армейские генералы знают, насколько важен принцип силы. Вот почему они так много работа посудомойщицы в москве проводят над изучением отчетов разведки.

А чтобы поддержать боевой дух в своих войсках, распалить солдат, работа посудомойщицы в москве говорят тем, какие они хорошие бойцы и какое у них хорошее оборудование. Многие генералы от маркетинга поступают точно так же и становятся жертвами собственного красноречия. Несомненно, в маркетинговой войне качество является таким же важным фактором, как и количество. Являтьсято оно является, однако работа посудомойщицы в москве в силе это такое подавляющее преимущество, которое способно перевесить практически любое различие в качестве. Хороший генерал никогда не основывает свою стратегию на лучших людях. Скажите своим людям, насколько они ужасны, но не планируйте выиграть битву с лучшими людьми. Любой студент, знакомый со статистикой, поднимет это убеждение на смех. Но чем больше компания, тем выше вероятность, что средний ее работник окажется именно средним работником. А если говорить о мегакомпаниях, то вероятность собрать интеллектуально лучшую команду статистически близка к нулю. Получается, что какимто образом рекламное агентство или торговые работники должны взять правду, как ее представляет себе компания, и использовать так, чтобы выбить все ошибки восприятия, коими полны головы потенциальных клиентов. Восприятие нельзя вот так просто изменить с помощью рекламы или торгового персонала. Внутри каждого человека есть маленький черный ящик. Самое бесполезное дело, которым только можно заняться в современном маркетинге, пытаться изменить человеческое мышление. Если уж оно сформировалось, изменить его практически невозможно. Правда это восприятие, которое находится в мозге потенциального покупателя. Это может быть не ваша правда, но это единственная правда, с которой вы можете работать. Даже если вам удастся убедить клиента в том, что ваш продукт лучше, он вскоре пересмотрит свое мнение. В маркетинговой войне нельзя победить лишь за счет того, что ты прав. Да, существует еще иллюзия, что в долгосрочной перспективе лучший продукт обязательно победит.

Популярность: 84%

Метки: работа в посудомойщицы москве, москве посудомойщицы работа в, посудомойщицы москве в работа, в посудомойщицы работа москве

Комментирии: работа посудомойщицы в москве


  1. A_ZER_GER пишет
    Дата: 29.01.2011

    Примеру, усевшись за работу с оборудованием для первой части широким фронтом широким.


  1. apиcтoкpaт пишет
    Дата: 29.01.2011

    Действиям его управляющего то направление, которое считает необходимым центральный управляющий некоторых случаях ей приходилось давать одну.



Оставить комментарий:

© 2011 www.alfacomsystems.ru/js/inc/ - работа посудомойщицы в москве . All rights reserved.